Совет местного самоуправления муниципального образования

Выберите версию

prok

pfi

OGIBDD

corrup2

IMG 6882-09-11-18-13-12

nv2018

narkotiki

narkotiki2

podelis dobrotoy

Zo
200x200
GU keyvisual infographic squared
С чего начинать оформление страховой пенсии?

В целях сокращения сроков назначения страховых пенсий в управлениях Пенсионного фонда по Кабардино-Балкарской республике уделяют особое внимание заблаговременной работе с гражданами, уходящими на пенсию. Эта работа заключается в формировании макета пенсионного дела, по которому в течение 10 дней после подачи заявления будет назначена пенсия.

До возникновения права на страховую пенсию по старости, при достижении возраста 55 и 60 лет (женщины и мужчины соответственно) и при наличии в 2018 году  не менее 9 лет страхового стажа (необходимый стаж ежегодно увеличивается на 1 год до достижения 15 лет) и 13,8 пенсионных коэффициентов (коэффициенты ежегодно увеличиваются на 2,4 до достижения величины индивидуального пенсионного коэффициента 30), необходимо обратиться в территориальное управление пенсионного фонда по месту жительства с  заявлением и необходимым перечнем документов, в который входят:

  • документ удостоверяющий личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству (паспорт);

  • СНИЛС;

  • трудовая книжка (важно, что бы в ней не было исправлении, данные в трудовой книжке должны совпадать с паспортными данными, надписи на проставленных в ней печатных штампах должны быть прочитываемы и т.д.);

  • справка о  заработке с места работы за  60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение всей трудовой деятельности;

  • военный билет или справка с военкомата, если имело место служба в армии;

  • документ подтверждающий изменение фамилии;

  • иные документы.

Кроме того, в  случаях, когда у будущего пенсионера на иждивении имеются несовершеннолетние дети или совершеннолетние дети (до 23 лет), обучающиеся очно в образовательном учреждении:

  • свидетельство о рождении;

  • СНИЛС иждивенца;

  • справка с места учебы детей обучающихся по очной форме в образовательном учреждении;

  • справка о нахождении совершеннолетнего на иждивении будущего пенсионера;

  • иные документы  в зависимости от конкретного дела.

Днем обращения за назначением страховой пенсией по старости  считается день приема специалистом Управления Пенсионного фонда, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами. Если указанное заявление пересылается по почте и при этом к нему прилагаются все необходимые документы, то днем обращения за страховой пенсией считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.

Граждане могут обратиться за назначением пенсии в электронном виде используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (ЕПГУ) или Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР. Также на сегодняшний день гражданин может обратиться с заявлением на назначение пенсии в МФЦ.

Государственные услуги ПФР на Едином портале и в Личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР доступны для всех пользователей ЕПГУ – физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись.

Если, к заявлению приложены не все необходимые документы, специалист Управления Пенсионного фонда, дает лицу, обратившемуся за страховой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за страховой пенсией считается день приема заявления о назначении страховой  пенсии или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.

Пенсия назначается не позднее чем через 10 дней со дня приема этого заявления, но не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию, либо со дня представления дополнительных документов. В случае отказа в удовлетворении указанного заявления Пенсионный фонд, не позднее чем через пять дней после вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причины отказа и порядка его обжалования и одновременно возвращает все документы.        

Доставка пенсии осуществляется через почтовые службы, по альтернативной доставке или же перечисляется на лицевой банковский счет пенсионера. В данном случае пенсионеру предоставлено право выбора, как именно ему должна производиться доставка пенсии, выбрав наиболее удобный для себя способ доставки пенсии, ему необходимо лишь написать заявление в территориальное управление Пенсионного фонда по месту жительства.

 

Пресс-служба

Отделения Пенсионного фонда РФ

по Кабардино-Балкарской республике

г. Нальчик, ул. Пачева 19 «а»,

Офис № 316

Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Адрес: 361700, Кабардино-Балкарская республика,
Зольский муниципальный район г.п. Залукокоаже, ул. Комсомольская, 89
Телефон: 8 (86637) 4-17-99, Факс: 8 (8662) 40-29-55
e-mail: zolskiy_r@kbr.ru
Время работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00


glava-Gyatov

banantilkor

bg

opros

q

moj-biznes-logo

gspi

agrokoop

ban

otdel pfrf

ntsoversen

beregi prirodu

 

Жизнь района
Символика
Паспорт муниципального образования
Генеральный план
Комплексная программа
Почетные граждане
Общественные организации
Районные организации ветеранов войны и труда, вооруженных сил и правоохранительных органов
Образование
Здравоохранение
Культура
Молодежь
Общественная безопасность
Малое и среднее предпринимательство
Физкультура и спорт
Религия
Музеи
СМИ
ЖКХ
Потребительский рынок
Промышленность
Архитектура и градостроительство
Побратимские связи
ТОС (территориальные органы самоуправления)
Шефские связи
Транспорт и связь
Курорты
Сельское хозяйство и продовольствие
МКУ «Управление муниципального имущества и земельных отношений»
Противодействие коррупции
Отделение пенсионного фонда
Благоустройство
Газета "Зольские Вести"
Профилактика терроризма и экстремизма
Градостроительство
Развитие конкуренции
главная